blog comment on the game

Повысить иммунитет можно...

by Unknown , at 23:51 , has 0 nhận xét
Кому в настоящее время неизвестна такая растительность, как эхинацея, лимонник китайский, аралия, женьшень и многие другие?
Они фигурируют во всех рекомендациях специалистов, как укрепляющие иммунитет и устойчивость во время заболеваний и стрессов. Уже много веков человечество использует многие виды растений в лечении разных заболеваний.
Существует изречение и оно совершенно не случайное: «Целебные травы излечили такое количество больных, как ни одно лекарство в мире».
К нам дошли рецепты древних целителей, в которых они рекомендуют использовать растения, чтобы укреплять организм, восстанавливать силы после оперативного вмешательства и после заболевания инфекцией, а также сокращать время заживания ран, то есть для активизации иммунитета. Но необходимо обязательно знать, что лекарственные растения тоже опасны, как и химические лекарства, поэтому отношение к ним должно быть осторожное.
Современная наука информотерапия (излечивание с помощью информационных носителей) в своих исследованиях показала, что растительный мир, который применяют для лечения, можно поделить по воздействию их энергетики на большое количество групп, а вот уже их представителям будет дана возможность активизировать обменно-энергетические каналы человеческого организма. Поэтому у одних растений есть свойства, которые более действенно оказывают влияние на почки, у других на желудок, у третьих на сердце и т.д. Чтобы повысить эффективность лекарственных растений, обязательно необходимо выяснить, когда, где, кем и с какой целью была собрана эта трава.
На Востоке говорят: «Лекарства не дают мешками». Если верно назначить дозу лекарств растительного происхождения, это может облегчить или снять признаки заболевания, а также дать возможность человеческому организму себя самому стимулировать, отдохнуть и очиститься. Если дозу употребить в избытке, можно вызвать рвоту, головные боли, тошноту, понос, судороги и другие негативные ощущения. Большинство людей совершенно верно распознают нужные свойства лекарственных растений и применяют их, согласуясь с пользой для здоровья.
Важно помнить, бесконтрольно пользоваться лекарствами растительного происхождения категорически запрещено! Приготовленные лекарственные снадобья в домашних условиях никто не контролирует. В их составе могут содержаться вредные вещества, что может отрицательно сказаться на здоровье человека. Ведь мы не всегда точно знаем, насколько является загрязненной выбросами окружающих заводов та местность, где собирались растения.
Некоторая растительность может вызвать аллергию, что тоже опасно для людей. Поэтому, включать в рецепты из трав растения, вызывающие аллергию, ни в коем случае нельзя.

Как повысить иммунитет. Три простых способа.
Постоянный адрес статьи:
http://www.agoge.ru/2007/10/25/kak-povysit-immunitet-tri-prostyx-sposoba/

Обычно, что бы повысить иммунитет нам предлагают есть чеснок, бегать по утрам и вечерам, пить витамины и т.д. Всё это здорово, но почему-то это делают очень немногие – «от меня будет вонять чесноком», «мне некогда», «я забыл» и т.д. =) Поэтому, я подумал, что необходимо привязать полезные процедуры к чему-то, что я делаю каждый день и что не смогу не делать. Тогда выполнение полезных, но «ленивых» процедур будет происходить «автоматически». Надеюсь, ты понял, что я имею ввиду =)


Я подумал - что все делают каждое утро, когда просыпаются? По меньшей мере, три вещи делают, пожалуй, все, ну или большинство уж точно: моются, пьют, едят. Про «ходят в туалет» я не пишу, т.к. не придумал как что-то полезное привязать к этой жизненно важной процедуре (я не Стив Павлина и не бреюсь, сидя на унитазе и читая вчерашнюю подборку блогов одновременно =)

Итак, имеем – «еда, питьё, мытьё».

Начну с «мытья». Как оно может помочь повысить иммунитет? Каждое утро, после пяти-семи часов сна, я перемещаю своё тело из постели прямиком под душ. Обычный тёплый душ, который помогает мне проснуться и хорошо прогревает сонного меня. После десяти минут стояния под очень тёплым душем я начинаю чувствовать себя проснувшимся и готовым к дальнейшим телодвижениям. Вот именно к этому моменту я и привязал первую полезную процедуру, которая может на первый взгляд показаться бесчеловечной, а для некоторых даже мазохистской. Но, поверь, это именно тот случай, когда чёрт не так страшен. Итак, в конце своего «омовения» я беру пластмассовый таз, литров, эдак, на пятнадцать, и наполняю его обычной холодной водой из под крана. Ещё раз поливаю себя тёплой водой и сразу же выливаю содержимое таза себе на голову. И наполняю таз ещё раз и снова обливаюсь холодной водой. Основная идея тут в том, что это не холодный душ, который морозит тебя по частям, а резкая встряска организма, мобилизующая его защитные функции. Что бы эта процедура приносила удовольствие, надо предварительно хорошо прогреться под тёплым душем. Бонусы от данной процедуры – это улучшение тонуса кожи, а так же волос на голове. Я обливаюсь по утрам и мне это действительно нравится =) Естественно, если ты болеешь или чувствуешь себя не очень здоровым, то обливаться холодной водой не стоит, т.к. это может только усугубить ситуацию. Таким образом, утренний душ дополняется обливанием холодной водой.

Далее – еда. Что тут можно придумать для повышения иммунитета? Нет, я не буду убеждать тебя есть свежую зелень, орехи, сырые перепелиные яйца  и отказываться от твоего любимого бутерброда с колбасой и сыром в пользу сендвича с петрушкой и сёмгой. Нет. Просто купи себе банку натурального мёда или/и цветочной пыльцы/забруса и поставь это на свой стол. И перед тем как начинать есть свой завтрак, съешь натощак пару чайных ложек мёда или ложку пыльцы. Это в большинстве случаев лучше всяких поливитаминов, т.к. мёд и пыльца содержат массу всего полезного, и это полезное усваивается почти полностью нашими организмами. У меня стоит и мёд и пыльца. Ем либо то, либо другое почти каждый день. Врачи и диетологи рекомендуют есть мёд и пыльцу именно на голодный желудок.

И последнее – то, что мы пьём по утрам. Я сейчас по утрам пью зелёный чай. Но, как и в прошлом и позапрошлом году, собираюсь на осеннее-зимне-весенний период перейти на мате (mate) по утрам. Мате (замечу – ударение на первый слог) – это листья вечнозеленого тропического дерева Illex Paraguariensis. Более подробно о том, что собой представляет мате можешь прочитать тут, а о его свойствах очень рекомендую почитать тут. Вкратце, мате – это вся таблица Менделеева, энергетик, антидепрессант, стимулятор мозговой и физической деятельности, очиститель крови и что-то ещё, что я забыл перечислить =) Весь прошлый год я пил мате и во многом благодаря этому замечательному растению у меня получалось жить активной жизнью при четырёх-пяти часовом сне в течении более полугода. Заваривать мате не обязательно в калабасе и пить через бомбижью. Просто засыпай мате в чашку или чайник так, что бы не было видно дна, слой сухого мате где-то сантиметр-полтора (это на мой вкус). Заливай его тёплой водой (примерно 70-80 градусов), но не кипятком. Можешь сначала залить слой мате холодной водой, а потом добавить кипяток. Если ты пьёшь по утрам зелёный чай, то перейти на мате будет легко – вкус у него хоть и своеобразный, на мой взгляд приятный. Купить мате можно в любом хорошем чайном магазине. Только не бери жареный мате или ароматизированный мате.

Скажу на прощание несколько слов про такую популярную ныне пустышку, как Иммунал, в состав которого входит Эхинацея-пурпурная, и которая, якобы, повышает иммунитет. Ха!!! Ещё года два назад врачи доказали, что эхинацея не имеет никакого отношения к повышению иммунитета, а случаи улучшения самочувствия у людей объясняются эффектом Плацебо (простите те, кому помогал иммунал в купе с Плацебо =)))

Предлагаю Вашему вниманию Программа восстановления и укрепления иммунитета
 

Благодарю, что воспользовались блоком кнопок "спасибо" и "+1"
Повысить иммунитет можно...
About
Повысить иммунитет можно...- written by Unknown , published at 23:51, categorized as Иммунитет . And has 0 nhận xét
0 nhận xét Add a comment
Bck
Cancel Reply
Copyright ©2013 jasonzo.blogspot.com by

good bye!

-->